Составление семантического ядра

Продвижение сайта в интернете – сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Каждый веб-мастер знает, что определение семантического ядра– одна из основных задач на начальном этапе, без которой дальнейшее продвижение станет попросту невозможным.

Что такое семантическое ядро?

Это полный список фраз, словосочетаний, слов и морфологических форм таких слов, благодаря которым можно составить полное, всеобъемлющее представление о том, чем Ваша компания занимается, какие услуги готова предоставить, а также, чем Вы сможете порадовать своих клиентов. Иными словами – это характеристика всей деятельности Вашего бизнеса, выраженная в кратких, но емких словесных формах. Именно эти слова и словосочетания позволят найти Ваш сайт в интернете, если потенциальный клиент введет одно из них в строчку поисковика.

Составление семантического ядра помогает раскрутить сайт, сделать его максимально заметным для поисковых роботов.

Для чего нужно создание семантического ядра

Процесс выявления ключевых фраз и словосочетаний служит сразу для нескольких целей:

  • определение тематики сайта, которая в дальнейшем будет использоваться поисковыми системами;
  • создание основы для развития сайта и его оптимизации;
  • выведение в топ каждой отдельно взятой страницы сайта;
  • определение важнейших ключевых запросов для дальнейшего расчета стоимости оптимизации.

Разработка семантического ядра поэтапно

Семантическое ядро, конечно же, для каждого сайта совершенно уникально, поэтому, нельзя воспользоваться чужими наработками, даже если речь идет об одной и той же тематике или услуге, ведь различаются контактные данные, целевая аудитория, внутреннее наполнение и еще ряд факторов, которые на первый взгляд и вовсе незначительны. Составление семантического ядра сайта начинается со сбора всех возможных запросов из самых разных источников. Как правило, профессионалы пользуются специальными сервисами. Далее полученный список очищается, то есть, из него выделяются наиболее встречающиеся запросы, при этом следует учитывать дополнительные характеристики, например, регион и сезонность. А уже на основании этих данных составляются группы ключевых слов, которые и будут учитываться, когда понадобиться оптимизация и раскрутка сайта.

Процесс этот довольно долгий и требующий терпения и внимания, у специалистов нашей компании хороший опыт в этом вопросе, поэтому, мы готовы предложить Вам услуги по составлению семантического ядра.