Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама, которая содержит в своём объявлении именно то, что ищут пользователи. Таким образом, её могут увидеть только те люди, которые в ней заинтересованы, то есть потенциальные клиенты компании. Контекстная реклама отображается в поисковых системах и на множестве сайтов в сети Интернет. Но самый главный и неоспоримый плюс контекстной рекламы состоит в том, что она начинает работать мгновенно! То есть, запуская рекламную кампанию сегодня вечером, результат Вы получите уже завтра в виде входящих звонков и заявок на Вашем сайте.
Важно учитывать, что платить Вы будете только за реальные переходы клиентов на Ваш сайт. Также преимуществом контекстной рекламы является гибкость настроек. То есть мы можем настроить (таргетировать) рекламную кампанию на показ в определённом регионе, в любое время, по любым дням. Настроек достаточно много. Все они дают возможность привлечения максимально целевую аудиторию на ваш сайт.
В настоящее время самыми крупными сервисами контекстной рекламы являются:

  • Яндекс.Директ;
  • Google Adwords;
  • Begun.

Сколько стоит контекстная реклама

Сама по себе контекстная реклама представляет собой аукцион и, как и на каждом аукционе, цена зависит от ставок. То есть каждый пользователь сам определяет, сколько он готов платить за переходы (клики). Именно этот аспект не позволяет рассчитать точную стоимость рекламной кампании. Но с помощью встроенных инструментов, которые есть в любой системе контекстной рекламы, можно сделать примерный прогноз стоимости рекламной кампании по выбранным запросам.
Наша компания работает с минимальным бюджетом от 10 000 рублей за 1 платеж. Все подробные условия Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону.

Как подобрать оптимальный бюджет рекламной кампании

Бюджет легко прикинуть исходя из средней цены за клик для необходимой тематики в нужном регионе, при определённом CTR* и умножением на необходимое количество клиентов на сайте.
*CTR это соотношение числа показов рекламного объявления к числу переходов на сайт по нему. Измеряется в процентах. Например, если Ваше рекламное объявление было показано 10 раз и Вы получили 10 переходов по нему на Ваш сайт, значит CTR будет ровняться 100%.
Для первой оценки можно выделить три варианта бюджета для контекстной рекламы:

  • 10 000 – 30 000 рублей

Стартовая сумма, которая позволит начать работу с контекстной рекламой практически в любой интересующей тематике.

  • 30 000 – 100 000 рублей

Такая сумма позволит работать в среднеконкурентной тематике или же стать стартом для работы в высококонкурентной.

  • От 100 000 рублей и выше

Данный бюджет рассчитан на высококонкурентные тематики, такие как автомобильные, компьютерные, финансовые и так далее.

Как создается рекламная компания

Прежде чем приступить к созданию рекламной кампании необходимо выявить задачи и цели, которые она будет преследовать. Тут можно выделить самые основные:

  • увеличение объёмов продаж;
  • увеличение объёмов целевого траффика;
  • информирование клиентов о бренде компании.

После выявление целей можно приступать к настройкам показа будущих объявлений. Эти параметры именуются «таргетингами». Мы выбираем регион, в котором будут отображаться  объявления, время отображения, или даже дату, тематику, и так далее.
После этого можно приступать к подбору списка ключевых запросов. Для каждого клиента он подбирается индивидуально, исходя из тематики. Также важно учитывать какие именно запросы будут использоваться при создании рекламной кампании – высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные. От этого напрямую будет зависеть и стоимость перехода, а значит и величина бюджета на контекстную рекламу в целом. Если запрос слишком конкретизирован, то он будет привлекать меньшее количество посетителей на сайт. Оптимальными считаются запросы, содержащие такие слова как «купить», «заказать», «стоимость», «цена» и другие транзакционные добавки.
После окончания подбора запросов можно увидеть прогноз количества показов и переходов на сайт, а также примерный бюджет рекламной кампании. После этого создаются рекламные объявления.

Как составить эффективное объявление в контекстной рекламе

В Интернете можно найти достаточно большое количество советов по созданию объявлений для контекстной рекламы. Предлагаем выделить наиболее важные:

  • Объявление должно быть ответом на запрос пользователя. Если, например, человек ищет магазины с товарами для животных, то недопустимо показать объявление о горящих путёвках на Кипр.
  • Под каждый ключевой запрос должно быть составлено своё объявление.
  • В объявлении должен быть использован ключевой запрос, таким образом, оно будет выделено на странице поисковой системы.
  • В самом объявлении необходимо выделить преимущества рекламируемой компании (скидки, распродажи, акции, стоимость, доставка и так далее).
  • Можно использовать фразы и слова, побуждающие клиента посетить Ваш сайт или связаться с менеджерами компании.
  • Ваше объявление должно быть максимально уникальным и не похожим на другие объявления Ваших конкурентов.

После проведения всех необходимых мероприятий, самое время определиться с ценой клика. Как раз на этом этапе и начинает работать аукцион, то есть чем выше ставка, которую  установили, тем выше объявление показывается на странице поиска. Вам остаётся только определить для себя, сколько Вы готовы заплатить за целевого клиента.

Так, где же можно разместить контекстные объявления?

Представьте себе многообразие рекламы. Это и рекламные ролики на телевидении, и билборды на улицах города, реклама на транспорте, реклама на POS материалах (ручки, календари, наклейки, плакаты и так далее), баннеры в социальных сетях и на информационных ресурсах в сети Интернет – на самом деле тут приведена только часть многообразия рекламы. И каждый вид рекламы действует по-разному, даёт различный эффект. Такой же разный эффект или результат даёт и контекстная реклама. И зависят эти результаты от места размещения контекстного объявления.

  • Спецразмещение

Ваше объявление располагается после поисковой строки в поисковой системе. То есть оно отображается выше всех результатов выдачи по введённому ключевому запросу. Пользователь видит Ваше объявление в первую очередь. У такого размещения есть один весомый минус – это цена. Как правило, она достаточно высока. Один переход по такому объявлению может стоить как месячное продвижение данного запроса.

  • Гарантия (гарантированные показы)

Название этих показов исходит из гарантированного показа рекламного объявления при каждом вводе ключевого запроса в поисковую систему. Ваше объявление отображается внизу, под основной выдачей сайтов. Рекламные объявления из этого блока доступны широкому кругу пользователей поисковой системы.

  • Ратируемые показы

Самый дешёвый способ показа рекламного объявления в результатах выдачи. В этом блоке объявления показываются вместе с объявлениями других рекламодателей.

  • Тематические площадки

Объявление размещается на порталах и сайтах схожей тематики с Вашим продуктом или услугой.

Гарантии эффективности контекстной рекламы

Как часто на различных сайтах можно встретить заманчивые обещания получить контекстную рекламу с гарантией. Так что же скрывается под громким объявлением «Контекстная реклама с гарантией»?

  • Контекстная реклама в любом случае показывается только тем пользователям, которые изначально интересуются определённой услугой, товаром, информацией.  При условии, что рекламная кампания настроена в соответствии с правилами (соблюдение тематики и так далее), она гарантированно будет отображаться именно для потенциальных клиентов компании, заинтересованных именно в Вашей услуге или товаре.
  • Объявления контекстной рекламы отобразятся на сотнях тематических Интернет-ресурсах и сотнях страниц в выдаче поисковой системы, что в свою очередь даёт гарантию того, что объявление будет замечено множеством целевых клиентов. 
  • При выборе позиции показа рекламного объявления, например, в «Гарантированных показах», рекламодатель может получить гарантию показа своего объявления на первой странице в поисковой выдаче.
  • И наконец, то, что рекламодатель платит только в случае перехода потенциального  клиента на свой сайт, является гарантией того, что оплата производится только за результат.

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы связанные с контекстной рекламой на Яндекс.Директе или Google Adword. Вы можете позвонить нам по телефону 8(495)249-05-44 или написать на электронную почту: altera-company@mail.ru. Или же оставьте заявку и с Вами обязательно свяжется наш специалист по контекстной рекламе!