Поисковое
продвижение сайтов 🧬

Поисковое продвижение сайтов в Интернете (SEO-продвижение, поисковая оптимизация) – все эти термины обозначают некий комплекс мероприятий, направленных на популяризацию интернет-представительства компании в поисковых системах, например Яндекс или Google. Результатом поискового продвижения является поднятие сайта по ключевым запросам на ТОПовые позиции поисковых систем и как следствие – прирост потенциальных клиентов на сайт. .

Как правило, поисковое продвижение сайтов включает в себя различные меры, главная из которых – это внутренняя оптимизация сайта, после которой подключаются и другие методы, например:

  • контекстная реклама;
  • баннерная и тизерная реклама;
  • продвижение в социальных сетях;
  • наращивание ссылочной массы.

Как правило, после аудита сайта специалистами намечается необходимый фронт работ, а также выбирается стратегия поискового продвижения сайта. Необходимо учитывать, что продвижение сайта интернет-магазина и корпоративного сайта – это не одно и то же, так как цели несколько отличаются.

Методы поискового продвижения сайтов

Для небольших сайтов, состоящих из нескольких десятков страниц, важно попасть в зону видимости (первые 100 позиций поисковой выдачи), а в идеале – в ТОП-10 или даже в ТОП-3 по выбранным ключевым запросам. Такой метод поискового продвижения называется «продвижение сайта по ключевым запросам» или «продвижение сайта по позициям» и подходит для небольших сайтов компаний, юристов, медицинских и стоматологических клиник, салонов красоты и так далее. А, например, интернет-магазин, состоящий из сотен и даже тысяч страниц, целесообразнее продвигать по множеству низкочастотных запросов и таким образом обеспечить массовый приток целевой аудитории клиентов из поисковых систем. Этот метод поискового продвижения называется «продвижение по трафику».

Связаться с нами
телефон: 8-926-284-40-33

почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.