Лояльный клиент - успешный интернет магазин

К концу 2015 - началу 2016 года конкуренция среди интернет – магазинов стала наиболее жесткой, и в дальнейшем она будет только набирать обороты. Как же выстоять при растущей конкуренции? Ответ заключается в лояльности ваших покупателей.

Лояльность покупателей: ключ к хорошим продажам в интернет-магазине

лояльный покупатель интернет магазин Кто такой лояльный клиент и чем он хорош? Допустим, Вы занимаетесь продажей украшений ручной работы, у Вас появился новый клиент и после покупки с радостью поделился своим приобретением в своем блоге, разместил фото в Инстаграм или еще в какой-нибудь социальной сети. И так ему все понравилось в вашем магазине, что он еще и отзыв под фотографией написал. Т.е. он не только прямо порекомендовал Вас всем своим подписчикам, он еще и увеличил продажи, фактически, бесплатно Вас прорекламировал. Вот мы и нарисовали портрет лояльного клиента. По сути именно за лояльностью клиентов сейчас и охотятся все интернет магазины. Но почему не все могут ее добиться?

Как добиться вожделенной лояльности покупателей?

Все покупки совершаются, грубо говоря, по двум сценариям:

  • Человек, осознанно покупает нужную вещь/продукт, потому что Вас ему порекомендовали, или этот клиент не в первый раз делает заказ на сайте. Т.е. он знает на 100%, что получит в случае заказа. Как этого добиться? Очень просто: достаточно продавать только качественный товар и обслуживать каждого клиента на высоте. Но что делать, если посетитель Вашего магазина впервые на его страницах, и не может рационально подойти к покупке?

Тут в игру вступает второй сценарий:

  • Эмоции. Покупателя привлекает не рациональный подход, а эмоциональная составляющая, которая появляется в момент визуального знакомства с сайтом. Дизайн  Вашего интернет - магазина, не только не должен отталкивать покупателя, но и быть стильным, с изюминкой, обладать оригинальностью и удобством. Один только внешний вид должен располагать покупателя к покупке именно в Вашем магазине.

Информационная составляющая также очень важна. Описание товаров и разделов не может быть просто скачано с других магазинов. Нужно позаботиться о качественном контенте, изображениях сделанных специально для Вашего магазина. Также не стоит забывать о связи с клиентом. Отзывчивость и доскональное знание товаров обеспечат доверие покупателей.

Пожалуй, добиться такого отношения к магазину не просто, очень многое зависит и от специфики товара который в нем продается. Интересное и полезное описание товаров, стильный дизайн, открытое общение с покупателями, нестандартный подход заинтересуют любого покупателя, даже того, кто пришел на сайт в первый раз. Ну а дальше пойдут в ход и разумные доводы: удобство покупки, быстрая доставка, акции, скидки и прочие «плюшки».

Прямо сейчас пересмотрите свой сайт и подумайте, почему он не стал лидером продаж, постоянный анализ поможет вам создать по-настоящему любимый клиентами бренд, к которому захочется возвращаться вновь и вновь!

заказать обратный звонок Если Вы нашли не все ответы на свои вопросы о том, как создать и продвигать сайт в Яндексе просто позвоните нам и задайте их специалистам компании «Альтера» прямо сейчас! Вы можете заказать обратный звонок или заполнить форму обратной связи. Обе услуги бесплатны.

скидка на создание сайта

Заказать создание сайта можно прямо сейчас, со скидкой 10%, назвав промо код 648712