Что такое SMM

Пожалуй, любой человек, пользующийся интернетом, слышал про социальные сети. Они, сегодня, представлены на любой вкус, выполняют различные задачи, рассчитаны на людей с разными вкусами, увлечениями, родом деятельности и потребностями. Для любителей фотографий «Instagram» создал отличную площадку, молодежь сутками сидит в «Контакте» и ведет прямые трансляции в  «Periscope» и блоги в «Tumblr».  Для разговоров по душам есть большое количество сайтов знакомств, а для поисков одноклассников существует одноименный сайт. Одним словом, социальные сети - это неотъемлемый атрибут жизни миллионов людей. Но пользоваться всеми трендовыми площадками можно и нужно не только в личных целях.

продвижение сайта в социальных сетях smm

Чем социальные сети примечательны для бизнеса?

Хотя и не просто продвинуть свой продукт в социальных сетях, но Вы всегда можете добиться превосходного результата в продвижении Вашего бренда. Социальные сети помогают представить компанию, бренд, продукт в самом лучшем свете, стать ближе к пользователю. Но как же это сделать? В первую очередь проанализировать рынок.

Первое что нужно сделать – понять, где Ваш продукт (бренд, компания) приходится к месту, т.е., где о нем говорят. Вспомните своих конкурентов, какими площадками пользуются они, с чего начинали. Как они привлекают своих пользователей, какой контент готовят, какие акции проводят – не бойтесь подглядывать за конкурентами! После анализа Ваших конкурентов будет на много проще составить эффективную стратегию продвижения. Подумайте о том, где наиболее уместно всего будет представить себя. Например, если Ваша компания выпускает промышленные насосы, то в Инстаграме, вы, скорее всего, свою аудиторию не найдете.

Хотите увеличить продажи, привлечь пользователей на свой сайт? Получить отзывы о продукте или услуге или просто заявить о себе? Нужно четко сформулировать цель и идти к ней. Без понимания этой цели сложно выстроить компанию по продвижению. Много времени и денег уйдет, прежде чем вы поймете, что не в состоянии оценить эффективность стратегии.

Наш человек

Подумайте, кем является Ваш потенциальный клиент. Сколько ему лет, чем он увлекается, какие у него потребности? Какой контент станет для него наиболее интересным и информативным?

После глубокого анализа самое время приступить к действию:

  • Выберите площадку и создайте аккаунт.
  • Настройте ее на свой вкус.
  • Используйте в качестве элементов дизайна фирменную расцветку и символику.
  • Создайте контент. Очень важно сделать это перед тем, как Вы начнете приглашать пользователей. Они должны понимать куда подписываются, и стоит ли им это делать.
  • Приглашайте пользователей. Начните с близких, коллег, друзей и Ваших клиентов. Всем вместе они создадут хорошее начало, благодаря которому остальным пользователям будет охотнее присоединяться к сообществу.
  • Постоянно обновляйте информацию, загружайте фотографии и отзывы, снимайте короткие видео о процессах создания продукта, покажите людям теневую часть – это всегда интересно!
  • Устраивайте акции, розыгрыши призов и конкурсы.
  • Придумайте дополнительные бонусы для клиентов, пришедших из социальных сетей.
  • Будьте интересными и полезными Вашим клиентам!

Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте его специалистам компании «Альтера» прямо сейчас!

Достаточно заказать бесплатный обратный звонок или заполнить форму заявки на сайте и в кратчайшее время Вы получите исчерпывающий ответ на все Ваши вопросы.